Найти в Дзене

В прошлом посту я остановился на том, что спускаемые сверху "палки", вынуждают директоров и учителей создавать Франкенштейна. Это чудо обычно соткано из научных данных, молодёжных мемов, смешнявок из одноклассников и маил агента. Естественно это отбивает желание учеников вникать в это.


Ещё одна проблема, это учителя. Даже не так... Проблема это учителя ретроградники и молодые прогрессивисты.Сверх опытные учителя порой не понимают зачем нужны изменения, а те из них что почувствовали ветер перемен, начинают с чрезмерного панибратства. И то и другое губительно для учебного процесса. У вас возникнет вопрос. А причём тут молодые прогрессивные учителя. Они бедны финансово и не могут тратить много времени на своих учеников. Так что они не могут тратить время на закидывание крючка, что-бы увлечь учеников в лагуну знаний. И тут на арену и выходит армия научпоперов. Именно на них ложится работа по завлечению молодых умов в правильное русло.Но на них нельзя набрасывать сверх задачи. Учить не их работа.Они всего-лишь рекламщики. Именно этого никак не могут взять на заметку, разоблачители.Критикам лишь бы навешать ярлык и поднять читаемость или же просмотров на свои пасквели. Однако они не замечают что их забота, обливать грязью.В то время как юноши из научпоп комьюнити, по сути являются помощниками учителей.

Кстати если вам будет интересен разбор подобных критиков научпоп авторов, напишите в комментарии.Я наблюдаю за активностью. Можете привести примеры, и по ним я буду работать
1 минута