Найти тему

ЭТИ ГЛАЗА НАПРОТИВ или SOMETIMES YOU WIN, SOMETIMES YOU LEARN!


  В детстве мама всегда обращала моё внимания на окна. И я представляла, что окна - это лица. Одни улыбчивые и светлые, другие мрачные и унылые. В одни лица хочется всматриваться, хочется узнать что там, внутри? Тепло, уют, искренность, а может быть какая-то тайна? Первое впечатление вызывает у нас желание познать новое или отвернуться. Также и ресепшн в отеле. Как окно, как лицо… Привлекает с первого взгляда, его хочется рассмотреть поближе или просто пройти мимо. А нам здесь рады?

  Этим постом продолжаю серию постов #отельныйроман_с_романовой Под этим хэштегом буду делиться с Вами информацией из мира дизайна в сфере гостеприимства.  Я уже говорила, что мой интерес теперь лежит в этой плоскости. Поэтому буду освещать и светить!

#добропожаловать  #hospitalitydesign #дизайнотеля #дизайнгостиницы #административнаязона #стойкарегистрации #лоббиотеля #hotellobby

  Зона ресепшн является частью лобби,  парадного зала для встречи гостей, а значит, предполагается, что именно это место - то самое лицо отеля, обращенное к нам.

По лицу мы прочтем:

·   Отношение к нам, гостям: забота, доброжелательность, комфорт

·   Отношение к себе: уровень, статус

·   Ценности (какие они) «топим» за здоровый образ жини, luxury living или семейный отдых etc

Расположение и форма ресепшн никак не зависит от модных трендов. Главное в расположении – эргономика пространства и задача, которая поставлена перед дизайнером в оформле
1 минута