10,2 тыс подписчиков
Индия — страна, которой снова первой достались все обновления Инстаграм.
Партнерские магазины, поиск по блогерам и новая папка для сообщений в Директ — всё это более тесная интеграция базы брендированного контента в Инстаграм.
Инстаграм закрывает боли.
Боль 1. Сложно найти блогера для интеграции.
В поиске изменится вкладка аккаунты. Вверху выдачи будут категории: хотят сотрудничать с вами, подписаны на вас или отмечали ваш аккаунт, рекомендованы вам.
У каждого блогера можно посмотреть число подписчиков, категорию возраста, пол, географию.
Откуда данные? Из базы брендированного контента. Пока она существует как-то отдельно и пользователи редко до неё доходят.
Все аккаунты в этой выдаче соответствуют политике монетизации сети и прошли проверку — такая внутренняя гарантия качества.
Боль 2. Не найти сообщений от брендов в Директе.
Теперь первой папкой в Директ будет папка с запросами из раздела брендированный контент. Теперь вы точно не потеряете предложения рекламодателей. Ищите в обновлениях папку «Партнёрские сообщения» .
Боль 3. Как продавать через блогеров напрямую.
Партнёрские магазины для блогеров. В профиле появляется кнопка магазин, в ней товары брендов, которые блогер может продавать за процент с продажи. Товары добавляются через shopping tags, срок нахождения товара в магазине определяется по договорённости.
Но пока русских блогеров в брендированном контенте раз, два и обчелся...
1 минута
27 октября 2021
1039 читали