Найти тему
679 подписчиков

«Револьвер» Гая Ричи – тот самый первый блин, который получается комом.


Я впервые посмотрел его недавно и поначалу был очень сильно разочарован. Ощущение было такое, что Гай Ричи и Люк Бессон, ставший продюсером и одним из сценаристов фильма, явно перемудрили.

Примерно с середины ленты напрочь исчезло понимание последовательности происходящих на экране действий – настоящее, давнее прошлое и прошлое недавнее сплелись в нераспутываемый клубок. Философские изречения, каждое из которых прозвучало дважды – в начале фильма и далее по ходу действия – подчас выглядели инородным явлением.

Вроде бы и интрига присутствует, и актерский состав прекрасный (Джейсон Стейтем, Рэй Лиотта, Марк Стронг, Винсент Пасторе и другие), – а фильм совсем не впечатлил.

Но потом я стал размышлять и пришел к неожиданному выводу.

Ранний Гай Ричи – это экшн, драйв, столкновение одних крутых парней с другими крутыми парнями и немалый процент тщательно продуманной путаницы. Поздний Гай Ричи – это, в общем, всё то же самое, но теперь в его фильмах с экшном органично сочетаются мудрость и даже некоторая утонченность, как в «Джентльменах».

И вот, на мой взгляд, «Револьвер» стал первым шагом в этом направлении. «Первой ласточкой», первой попыткой режиссера объединить крутой экшн с глубиной мысли.

Тогда, в 2005-м, не получилось. Но сейчас впору задуматься: возможно, без «Револьвера» тогда не было бы и блистательных «Джентльменов» сейчас?..

А что думаете по этому поводу вы?

Постер фильма – с сайта kinopoisk.ru
«Револьвер» Гая Ричи – тот самый первый блин, который получается комом. Я впервые посмотрел его недавно и поначалу был очень сильно разочарован.
1 минута