17 подписчиков
Как не терять сообщения ваших гостей в Директ?
Самый простой способ, который сразу приходит на ум - нанять специалиста, который будет круглыми сутками мониторить сообщения. Но даже в этом случае, специалист все равно не сможет держать руку на пульсе все время.🤗
Второй способ - воспользоваться новой функцией Instagram автоответы.
Автоответы удобны не только тогда, когда у вас нет возможности быть онлайн, но и тогда, когда необходимо сэкономить время на ответы.
К примеру, для службы доставки самый популярный вопрос - хочу сделать заказ или как заказать.
Поставьте автоответ.
Ещё один пример-бронирование столиков.
На вопрос - есть свободный столик или хочу заказать столик, поставьте автоответ «Спасибо, что написали нам. Если администратор не ответит, пожалуйста, позвоните по номеру» или если у вас электронная система бронирования ставьте на автоответ ссылку на бронирование с приветственным сообщением.🔥
Данная функция абсолютна бесплатна и настраивается за два клика: настройки - компания - часто задаваемые вопросы🤗
Кстати, ещё одна функция, которая сэкономить очень много времени - сохранённые ответы. Но про них уже в другом посте😉
Около минуты
26 октября 2021