Найти тему

Всем привет !


Люблю Билайн.

Прихожу расторгнуть абонентский договор, с собой только паспорт . Хотел какое-то время я перейти на них со своим номером , но Мегафон предложил более выгодные условия, чтобы остался.

Захожу в точку Билайн (нашёл по карте Яндекс ) , говорю: «хочу расторгнуть договор и вернуть деньги»

мне отвечают: «скажите номер телефона»

я говорю: «не знаю, не пользовался , посмотрите по паспорту»

мне отвечают: «не можем, только по номеру»

Начали звонить на горячую линию , чтобы узнать мой номер телефона, оператор меня нашёл , но сказал , что может предоставить только последние 4 цифры)

Спрашиваю у сотрудника : «вам хватит 4-х последних цифр номера?»

мне отвечают: «нет, нужен полный номер».

говорю, ей недостаточно. Скажите ей мой номер, если мне нельзя. Отказывают. Говорю, отправьте мой номер телефона мне на почту , если сказать нельзя (он у них есть). Отказывают.

Говорю : «что мне делать , чтобы сейчас расторгнуть договор?»

ответ: «Обратиться в офис или с сим-картой»

на мое замечание , что я уже в офисе , мне говорят , что он дилерский (типа не для моей ситуации).

в итоге , обратившись в офис Билайна со своим паспортом , я могу заключить договор, а вот расторгнуть нет.

пришлось уйти ни с чем, хорошо, что я в итоге так к ним и не перешёл.

Билайн, спасибо за удобство и комфорт!
Всем привет ! Люблю Билайн. Прихожу расторгнуть абонентский договор, с собой только паспорт .
1 минута