19,2 тыс подписчиков
В новом материале хочу рассказать, как в наше время зарабатывают на ностальгии. Сейчас и в рознице, и в интернет-магазинах вроде Ozon можно найти немало подарочных съедобных наборов, которые позволят вам окунуться в прошлое.
Мое внимание приковал оригинальный набор для «совершения моментального перемещения во времени» (фраза с упаковки) с говорящим названием «Назад в 90-е».
Открыв коробку, вы увидите россыпь вкусняшек, которые были популярны в 90-ые.
Из напитков здесь есть банка Dr.Pepper и два быстрорастворимых напитка – Zuko и Yupi. И если Dr.Pepper по-прежнему весьма неплох, то вот в 2021 году напитки из нашего детства Zuko и Yupi (Invite в набор не включили) вкусными язык сказать не повернется. Интересно, что ни в Zuku, ни в Yupi нет натуральных ингредиентов.
Разумеется, не напитками едиными – в набор также добавили ряд популярных жвачек того времени. Заглянув в коробку, я обнаружил там и Turbo с наклейкой и Love is… со вкладышем. Нашлось место и жевательным конфетам Mamba, который любит «и Сережа тоже».
И… собственно, всё. Казалось бы, весьма немаленькая упаковка, но на поверку содержимое получилось весьма скромным. Хотя, подождите, есть еще кое что – специальный вкладыш-пустышка, призванный, со слов создателей набора, обеспечить сохранность банки с Dr.Pepper. А еще добавлена надпись: «Это не воздух и не обман».
Как считаете, стоит ли такой набор 568 рублей или это просто попытка сыграть на чувствах ностальгирующих? Я считаю, что набор «Назад в 90-е» явно переоценен.
1 минута
15 ноября 2021
323 читали