318 подписчиков
Я раньше, при первом серьезном препятствии на дороге - просто отпускала мотоцикл, и отпрыгивала – это из серии «ой, я сойду».
Падать нужно уметь. И порой лучше оттолкнуть мотоцикл от себя, чтобы он не нанес дополнительных травм своим весом.
Но на кроссовой трассе, я увидела прыжок ребенка и приземление на мокрую глину - его «расколбасило». При этом тренер ему кричал «держи его, держи!».
Я задумалась: а ведь я бы отпустила, но ребенок то - удержал…
Повторим?
Я разогналась и почувствовала этот «разнос» при приземлении.
Не знаю от чего это зависит - может от настройки амортизаторов, может от того, что не открываешь газ при приземлении, может случайно встаешь на тормоз…
Первым желанием было «сойти», а в голове глас тренера - «держи его!». И я начала всеми силами держаться за руль, и как можно ровнее. При этом еще и газ открыт – надо не упустить, выскальзывающий из рук, KTM 105sx…
Успех – «расколбас» пропал, мотоцикл выровнялся, хотя это было непросто.
Я поймала это ощущение – «удержать» (это немного не то, что «воблинг» на шоссейном мотоцикле, где имеет место вибрация по раме и спасает демпфер, хотя похоже).
К чему это я. Был случай - у меня смешно получилось упасть, при столкновении с машиной – я спрыгнула, а мотоцикл остался СТОЯТЬ на месте… (есть где-то видео с видеорегистратора этой аварии). Бывали и другие ситуации, когда можно было удержать мотоцикл и не упасть под колеса другим.
Так падать или не падать? Удержать или, поддавшись сомнению – спрыгнуть?
1 минута
2 ноября 2021