Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Как работает алгоритм, если интересующих тем не две, а двадцать две?


Что если мои интересы меняются, если они не так однозначны, зависят от моего настроения, потребностей здесь и сейчас и еще сотен других непредсказуемых факторов?!

Instagram взял за основу второй тип отбора контента, но добавил в него максимум разнообразия. По умолчанию, независимо от своих реакций, мы видим посты разных авторов, включая тех, на которых не подписаны (благодаря рекомендациям).

Мы получаем в ленте все виды контента: от постов до IGTV, путеводителей и т.д.

Мы видим контент, который максимально широко трактует наши интересы. Не просто маркетинг, а все виды маркетинга, от SMM до сетевого. Нам выдают смежные темы, на стыке наших предпочтений, вроде маркетинга брендовых вещей…

Алгоритм учитывает наши жалобы и просьбы больше не показывать тот или иной контент. Он знает, что если мы перестаем ставить лайки или читать посты на те или иные темы, стоит показывать их реже. Он знает, что надо предлагать новые, неожиданные темы, чтобы нам не стало скучно.

Ровно также работает и TikTok. Только, в отличие от Instagram, он отдает предпочтение именно рекомендациям, а не нашему предыдущему опыту в сети.
Около минуты