Найти тему
796 подписчиков

Команда ONLINE Академии брендинга и дизайна METRICS формирует профессиональное сообщество дизайнеров одежды и создателей бренда одежды, а также помогает в развитии модной индустрии в России.


На Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (@mbfwrussia) каждый из дебютантов хочет отразить собственное мировоззрение, национальные и культурные связи.

Так, бренд JULI JARVI стремится передать глубину карельских озер, лесов и древние финно-угорские обряды.

BUNATI посвятила коллекцию реальному историческому месту – усадьбе, где два века назад продавались женские платья.

Коллекция бренда MATTIOZZI сфокусирована на любви.

О ритме мегаполиса и месте женщины в бесконечной мировой гонке рассказывает MAETTING.

Бренд ZO создал коллекцию-посвящение эпохе элегантности 30-х прошлого века.

Вы можете следить за онлайн-показами новых коллекций в группе Mercedes-Benz Fashion Week Russia (@mbfwrussia) в официальной социальной сети Вконтактe, а также на iz.ru , ok-magazine.ru , cosmo.ru , bazaar.ru , rambler.ru
Около минуты