796 подписчиков
Команда ONLINE Академии брендинга и дизайна METRICS формирует профессиональное сообщество дизайнеров одежды и создателей бренда одежды, а также помогает в развитии модной индустрии в России.
На Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (@mbfwrussia) каждый из дебютантов хочет отразить собственное мировоззрение, национальные и культурные связи.
Так, бренд JULI JARVI стремится передать глубину карельских озер, лесов и древние финно-угорские обряды.
BUNATI посвятила коллекцию реальному историческому месту – усадьбе, где два века назад продавались женские платья.
Коллекция бренда MATTIOZZI сфокусирована на любви.
О ритме мегаполиса и месте женщины в бесконечной мировой гонке рассказывает MAETTING.
Бренд ZO создал коллекцию-посвящение эпохе элегантности 30-х прошлого века.
Вы можете следить за онлайн-показами новых коллекций в группе Mercedes-Benz Fashion Week Russia (@mbfwrussia) в официальной социальной сети Вконтактe, а также на iz.ru , ok-magazine.ru , cosmo.ru , bazaar.ru , rambler.ru
Около минуты
16 октября 2021