7 подписчиков
"Во всем виноваты игроки" - ответ Blizzard на проблемы с "Diablo II: Ressurected".
Приветствую друзья! Краткий пост по одной из моих любимых "старых" играх, которую решили переиздать, но сделали это максимально плохо. Уже с самого начала релиза, игроки писали о пропаже персонажей, вылеты и работу сервера.
"Патчи крутятся, а проблемы еще мутятся." Но разработчики уже нашли виновных.
Первый виновный это старый код оригинальной Diablo II, который на "никогда не работал с такими мощностями". С одной стороны, никогда нельзя узнать желания людей. Может им бы не заинтересовал ремастер игры. Но с такой культовой игрой, наплыв точно ожидался. Они это не учли.
Второй виновный это сам игрок. Точнее игроки, которые используют гайды для быстрого прохождения игры, находят предметы для выпадения уникальных вещей, то есть просто играют. И это нагружает базу данных. И опять, разработчики не смогли предусмотреть такой масштаб "хайпа" вокруг игры. И осталось сделать только одно: ограничить количество операций с базой и ввести очередь в игру. Люди ждали с самого начала качественный продукт. Устали от всех переносов, огромного количества багов со множеством новых игры. И надеялись, что Blizzard с одним из любимых "детей" такого не позволят. А зря...
1 минута
15 октября 2021