Найти тему
6452 подписчика

12 октября состоялась бизнес-конференция «День бренда 2021»


Осенняя конференции «День бренда» прошла 12 октября в конгресс-центре Grand Ballroom под девизом «Созидание будущего. Философия нового маркетинга». Программа была разделена на 4 потока, которые включали дискуссионные и аналитические панели, обсуждение технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов.

На конференции выступили более 120 спикеров — маркетологи крупнейших брендов, представители рекламных агентств и медиакомпаний.

Среди компаний-участников: PepsiCo Россия, The Coca-Cola Company, Philip Morris International, Kellogg’s Russia & CIS, Johnson & Johnson, МТС, Unilever, Nestle Russia, Mars Petcare, Dirol, Bonduelle EurAsia Markets, Perfetti Van Melle, «Сбер», Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА), АДВ, «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, «Салют», Smart Market, «Медиа-1», dentsu Russia, Media Instinct Group, Mobio, Deltaplan Group, НТВ, «Яндекс», Mail.ru Group и другие игроки рынка.

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: АДВ.

Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, dentsu Russia, «Салют», Smart Market.

Специальные партнеры: «Воды Здоровья», Botaniq, innocent.

1 минута
655 читали