Найти тему
14,5 тыс подписчиков

«130 км по взлётной на новенькой Vespa»


Стюардессы авиакомпании Scandinavian Airlines System (SAS) позируют на мотороллерах Vespa на фоне реактивного авиалайнера Douglas DC-8-33 с б/н OY-KTA и именем собственным "Dan Viking". Швеция, 1960-е годы. Планировалось, что итальянские мотороллеры будут использовать наземные службы аэродрома и члены экипажа для быстрого перемещения по территории. Снимок сделан в период испытаний Vespa на территории аэропорта Стокгольм-Арланда.

Douglas DC-8-33 были рассчитаны для трансконтинентальных полётов. По сравнению с DC-8-10, оснащались более мощными двигателями Pratt & Whitney JT4A-11, топливными баками увеличенного объёма, усиленным фюзеляжем и шасси. Самолёты этого типа пополнили флот SAS в 1960 году и стали вторым (после французского Sud Aviation SE-210 Caravelle) реактивным авиалайнером скандинавского перевозчика.
«130 км по взлётной на новенькой Vespa» Стюардессы авиакомпании Scandinavian Airlines System (SAS) позируют на мотороллерах Vespa на фоне реактивного авиалайнера Douglas DC-8-33 с б/н OY-KTA и именем
Около минуты
6669 читали