14 подписчиков
Шопинг - это тяжело!
Сложно. Долго. Жарко. Размеров нет. Консультанты хамы или тупые. "Данунафиг, лучше онлайн заказать!" - так я думала раньше. А научившись в карантин полностью обходиться онлайном - тем более.
Но... вдруг стало чего-то не хватать. Живого общения, возможности потрогать вещь, покрутиться перед зеркалом в примерочной. А особенно: живого и "сейчасного" отклика клиента, когда видишь ее глаза, чувствуешь, нравится ли ей вещь и она самой себе в этой вещи.
Когда перебираешь эти тряпочки, пальцами чувствуя мягкость, гладкость, плотность. Да просто видишь, если подопечная надела вещь неправильно 🙈 оттого и не сидит или не нравится. Тут не застегнула, тут не подвернула, а здесь размер неверный.
И мне захотелось найти живую клиентку в моем городе, чтобы сводить ее на шопинг, отвести ее в лучшие наши магазины, примерить всякую красоту! Захотела - получила. Отозвалась Катя, которой нужно было многое купить к весне. Это невероятно - мы купили 12 вещей и 3 пары обуви за 1 раз!
А все потому, что на курсе Успешный Стилист База нам дали алгоритмы живых консультаций. Как делать прешопинг, консультацию перед шопингом, визуализацию будущих покупок и макет будущего гардероба.
И звёзды сошлись! Теперь я люблю живой шопинг, живое общение с клиентами. Онлайн, конечно, я тоже работаю. Ведь есть девочки, живущие далеко.
Огромное спасибо Ксении Юнгман за курс База! 🖤
Для меня это выход на новый уровень. Мои знания все больше укладываются в систему, теперь я рада
1 минута
18 октября 2021