Найти тему
9115 подписчиков

Английский «Лидс Юнайтед» стал первым в мире футбольным клубом, который будет продавать свой официальный мерч в TikTok. Соцсеть добавила раздел «Покупки» в профиль клуба в рамках партнерского соглашения. Сделать это стало возможным после того, как TikTok заключил еще одно партнерство, но уже с Shopify.


И вот вроде новость и звучит круто и классно, ведь все это не только помогает привлекать фанатов «Лидса», но и увеличивает охваты, а заодно и увеличивает популярность самого TikTok, да вот что-то пошло в этом партнерстве не так. По-крайней мере у меня на данный момент раздел «Покупки» пустует (возможно он работает только в Англии), а сам клуб ограничился лишь приветственным видео в своем TIkTok-аккаунте и с тех пор про это партнерство ничего не снимал.
Около минуты
706 читали