354,1 тыс подписчиков
«Игра в кальмара» показала лучший старт в истории Netflix! За первый месяц южнокорейское шоу посмотрело 111 млн пользователей.
«Игра» уже побила рекорд «Бриджертонов», которые ранее считали самым популярным сериалом стриминга. Для сравнения: его за первый месяц посмотрело 82 млн пользователей. Для статистики учитывается просмотр двух минут любого эпизода.
По сюжету главный герой — неудачник, живущий на шее у старушки-матери — попадает на закрытый остров, чтобы состязаться в детские игры с 455 участниками, тоже погрязшими в долгах. Проигравшие погибают, а победителю достается денежный приз.
Netflix делает ставку на проекты из разных стран (вспомним испанский «Бумажный дом» и немецкую «Тьму»). Международному успеху «Игры» помог перевод на более чем 30 языков. В чем еще секрет популярности шоу, разбираем тут .
Около минуты
13 октября 2021
245 читали