23,1 тыс подписчиков
Российское потоковое вещание расширяет аудиторию. Новый российский стриминг KION представил список собственных сериалов на Mipcom. Mipcom крупнейший рынок аудиовизуального контента. Мероприятие состоялось во Дворце фестивалей в Каннах 11 октября. Параллельно на Лазурном берегу проходит четвертый международный фестиваль сериалов Canneseries, который будет транслироваться онлайн с 8 по 13 октября.
KION запущен на российский рынок шесть месяцев назад телекоммуникационным гигантом МТС. Теперь руководители стриминга заявляют, что намерены увеличить клиентскую базу до 3,8 миллиона к концу года. Игорь Мишин, вице-президент по развитию медиабизнеса МТС и генеральный директор МТС Медиа сказал, что в России достаточно конкурентный рынок, и чтобы идти в ногу со временем KION должен выпускать от 30 до 40 оригинальных проектов в год. Однако, Мишин подчеркнул, что не рост библиотеки является приоритетом для компании, «наша концепция основана на том, что мы производим то, чего нет ни у кого». Первым в списке, предоставленным KION на Mipcom, криминальная драма «Хрустальный», основанная на реальных событиях, и получил в основном положительные рецензии критиков. Также в списке «Клиника счастья», драмеди о сексологе, знающим рецепт счастья, «16+», молодежная антология музыкальных короткометражек,«Отец Сергий», комедия ужасов об опальном священнике. Детектив о маньяке «Коса».документальный фильм «Сахаров. Две жизни», про академика и правозащитника Андрея Сахарова.
1 минута
13 октября 2021
201 читали