10,2 тыс подписчиков
На кого охотятся онлайн магазины?
Как выглядит портрет покупателя в этом году: 54,4% трудоспособных россиян, больше половины — женщины. Большая часть с доходом менее 40 тыс. руб. 36% живут в населенных пунктах с менее чем 100 тыс. жителей, 19% в городах до 500 тыс. и 14% в Москве.
62% выбирают одежду, обувь и аксессуары, в основном это покупки молодых и замужних. 47% — косметику и парфюмерию, 43% — медтехнику, лекарства, витамины и БАД.
Всего 5% берут сертификаты и готовые туры, и 2% — электронные полисы КАСКО.
В этом году количество покупателей в интернет-магазинах выросло на 8,3%, до 64,8 млн человек. В прошлом году рост был в 2 раза больше.
45% опрошенных покупают чаще, 37% также и только 1% отказались от онлайна.
В анализе сделать скидку на то, что это исследование «Почты России» и во многом целевая аудитория этого сервиса.
Однако, пункты самовывоза выбирает 78%, отделения «Почты» 39%, треть оплачивает курьера (их доля снизилась на 17%), 25% — постаматы. 50% выбирают только бесплатную доставку. Остальные готовы заплатить за перевозку максимум 400 рублей.
При этом, расходы людей на одежду, обувь и аксессуары в премиальном сегменте только за лето 2021 выросли больше чем на 50%.
Как это использовать?
- проанализировать условия логистики, если у вас магазин;
- учитывать интересы аудитории, исходя из портрета, при создании контента;
- точнее подобрать триггеры и аргументы при подготовке рекламных тезисов.
1 минута
17 октября 2021
152 читали