25,4 тыс подписчиков
Почему летчики на самолетах SSJ-100 иногда удивляют?
Данный пост из разряда наблюдений при подготовке самолета к вылету.
И так, подготовка самолета к вылету очень важный и ответственный этап, связи с этим некоторые работы выполняются с двойным контролем, как технического персонала, так и летного.
Осмотр самолета! То с чего начинается подготовка к выполнению рейса. Для этого выполняется ряд процедур, одной из которых осмотр лайнера по маршруту. Именно тут и происходит двойной контроль, то есть осмотр выполняет техник, затем командир еще раз делает обход по тому же маршруту. Самое удивительное здесь то, что большинство командиров, при обходе, нажимают на клапан воздушного турбостартера.
Чтоб вы понимали, этот клапан выполняет роль подпружиненной заглушки, и при неисправности клапана воздушного турбостартера, через это отверстие, можно открыть клапан вручную, тем самым запустить двигатель. Опять же, открытие клапана, при необходимости делает тех. персонал, зачем нажимать каждый раз на эту заглушку, не понятно, она ведь не открывается вручную, это просто заглушка, чтобы не было отверстия в капоте вентилятора.
Пилоты иногда удивляют!
Около минуты
11 октября 2021
704 читали