1945 подписчиков
Иногда для продажи того или иного продукта достаточно одного лишь маркетинга. Доказательством этому служит история наушников премиум класса Beats by Dre. В 2014 инженер Эйвери Луи разобрал наушники этой фирмы и оценил стоимость компонентов и сделал их полный аналог. Запчасти и сборка обошлись Луи в 20,19$ - оригинал продавался по цене 199$. Стоит отметить, что инженер обнаружил внутри металлические детали, которые существенно увеличивали вес изделия (на 33%), но при этом не несли никакого функционала.
Фирма производящая наушники Beats by Dre в конечном итоге была продана компании Apple за 2,6 миллиона долларов, ко всему прочему были выкуплены все складские остатки "битсов" на сумму 400 миллионов долларов. Стоит поаплодировать маркетологам этой американской компании.
Около минуты
11 октября 2021