223 подписчика
Некоторым стартапам просто необходимо сотрудничать с городскими властями. На скриншоте карта, на карте дом 11, корпус 2 по улице Свободный проспект в Москве, в котором всего 3 подъезда, слева от него велодорожка, ее протяженность — от 1 подъезда до 2, то есть метров 30-40 в лучшем случае.
Это нелепо. Почему так выходит? Потому что город заинтересован в удобстве сети и протяженности велодорожек, но вот подрядчики заинтересованы лишь в их протяженности.
Такие стартапы как Woosh, Urent и Velobike могли бы подсуетиться, взять на себя часть ответственности за создание городской инфраструктуры, а уж договориться с дептрансом или другим департаментом Москвы о налоговых льготах или еще каких преференциях труда бы не составило, учитывая российские реалии.
Около минуты
4 ноября 2021