Найти тему
223 подписчика

Некоторым стартапам просто необходимо сотрудничать с городскими властями. На скриншоте карта, на карте дом 11, корпус 2 по улице Свободный проспект в Москве, в котором всего 3 подъезда, слева от него велодорожка, ее протяженность — от 1 подъезда до 2, то есть метров 30-40 в лучшем случае.


Это нелепо. Почему так выходит? Потому что город заинтересован в удобстве сети и протяженности велодорожек, но вот подрядчики заинтересованы лишь в их протяженности.

Такие стартапы как Woosh, Urent и Velobike могли бы подсуетиться, взять на себя часть ответственности за создание городской инфраструктуры, а уж договориться с дептрансом или другим департаментом Москвы о налоговых льготах или еще каких преференциях труда бы не составило, учитывая российские реалии.
Некоторым стартапам просто необходимо сотрудничать с городскими властями.
Около минуты