Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Почему Instagram не интересен подросткам? И зачем социальным сетям молодежь? Именно подростки двигают тренды вперёд. И покупая Instagram, Facebook надеялся привлечь их на свои платформы. Но что-то пошло не так.


The New York Times нашёл документы, где ещё в 2018 году Instagram признал, что переход подростков на другие платформы был угрозой существованию сервиса.

За 3 года молодежи в Instagram больше не стало. В год на привлечение пользователей от 13 до 15 лет сеть потратила почти весь маркетинговый бюджет компании. Увеличивая его год от года: $67,2 млн в 2018 году, $127,3 млн в 2019, $186,3 млн в прошлом году и $390 млн в этом.

Но, увы: всего 22% подростков назвали Instagram своим любимым приложением для социальных сетей. 35 % подростков выбрали Snapchat, 30 % — TikTok.

Недавние обвинения по поводу влияния Instagram на психическое здоровье пользователей только усугубило ситуацию.

Среднее «подростковое время» в сети во время пандемии — 3-4 часа в день, это в 2 раза превышает время взрослых. Число ежедневных пользователей выросло на 24%, но конкуренты росли быстрее.

Интересно, что сторис сначала зашли студентам, затем подтянулись пользователи от 15 до 19 лет, а от 13 до 15 словно их и не заметили.

«Люди устают от перформативной культуры Instagram» — говорится во внутреннем документе сете. Перформативный — значит, зацикленный на себе самом.

YouTube, TikTok и Snapchat предлагают то, что Instagram не может — коммуникационные интересы и развлечения.
Почему Instagram не интересен подросткам? И зачем социальным сетям молодежь? Именно подростки двигают тренды вперёд. И покупая Instagram, Facebook надеялся привлечь их на свои платформы.
1 минута
140 читали