6439 подписчиков
Forbes Agency Council представил прогнозы развития рынка видеомаркетинга . Собрали самые интересные тезисы.
▶️ Беззвучные ролики с лидерами мнений будут повышать конверсию. В социальных сетях хорошо заходят видео без звука и закадрового голоса. А если в ролике мелькает известное лицо, то шансы, что пользователи посмотрят его и перейдут на страницу, чтобы купить продукт, значительно возрастают.
▶️ Прямые трансляции продолжат набирать популярность. Особенно ярко эта тенденция заметна в киберспорте. Так, Amazon значительно поднял просмотры своего видеосервиса, интегрировав на площадку Twitch.
▶️ Брендам потребуются инфлюенсеры для создания видеоконтента. Будущее видеомаркетинга остается за контентом, созданным лидерами мнений, а не креативами от бренда. Независимо от того, нравится компании знаменитость или нет, пользователи всегда отдают предпочтение «звездным» роликам.
▶️ Количественный анализ аудитории должен заменить данные о домохозяйствах. Поскольку потребители все чаще потребляют цифровое видео, данные для измерении, собираемые в домохозяйствах, должны быть заменены более точным количественным анализом аудитории, чтобы фиксировать реальные частоту и охваты в линейном, потоковом и «подключенном» ТВ. Кроме того, вовлечение и привлечение будут играть более важную роль в видеомаркетинге, поскольку атрибуция усложняется, видеоформаты смешиваются, а процессы покупки становятся менее сегментированными.
1 минута
5 октября 2021
1733 читали