50,6 тыс подписчиков
Что делать, если нет отопления, а УК не реагирует на жалобы и не присылает комиссию?
В предыдущем посте я рассказал, как действовать, если отопительный сезон начался, а батареи холодные. Но далеко не всегда в УК работают добросовестные сотрудники — иногда жильцам приходится доказывать нарушения самостоятельно.
Первое, что делаем — звоним в УК/ТСЖ и фиксируем обращение. Обратите внимание, что сотрудник УК, принявший звонок, обязан зафиксировать ФИО и адрес обратившегося, суть проблемы, а также дату и время обращения.
Диспетчер должен вам в ответ сообщить ФИО и должность принявшего сообщение, а также время и номер регистрации сообщения. Эти данные важны, зафиксируйте их, т. к. без них сообщение не будет зарегистрировано как полагается.
Далее по закону из УК/ТСЖ обязаны прислать комиссию, которая удостоверит нарушение, составив акт. Но если комиссия так и не прибыла, а отопления всё нет, то жильцы могут зафиксировать нарушение самостоятельно. Скачайте в интернете шаблон под названием «Акт проверки качества коммунальных услуг без УК» и заполните. В частности, туда необходимо внести данные о вашем обращении: ФИО принявшего, номер, дату и время регистрации.
Копию акта направьте в УК и потребуйте устранить нарушения. Если и после этого отопление не появилось, то обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию через её сайт или ГИС ЖКХ.
1 минута
5 октября 2021
196 читали