Найти в Дзене
67 подписчиков

Собственный отдел или агентство?


На самом деле выбора нет. Хотя у работодателей подчас другое мнение. Причина этого заблуждения кроется не только в желании сэкономить. Мне кажется, что дело прежде всего в тотальном непонимании маркетинга и его потенциала. 

Я сейчас буду говорить о бизнесе, который хочет масштабироваться и развиваться. У небольших компаний ввиду отсутствия денег такой дилеммы нет. 

Нанимая на работу менеджера любой маркетинговой специальности лучше смотреть на его организаторские и управленческие навыки, на его soft skill. Конечно, это не значит, что сотрудник не должен иметь никаких компетенций, кроме этих. Он может уметь писать тексты, рисовать макеты, верстать сайты, но ему не под силу выполнять одному большой объём, необходимый для развития бизнеса. 

А держать в штате 5 копирайтеров или дизайнеров просто финансово нецелесообразно. Гораздо выгоднее отдать эти работы на аутсорс. 

Зачем же тогда нужны будут собственные сотрудники? Возникает законный вопрос у директора. 

Все просто. Во-первых, чтобы формулировать цели, определять суть коммуникационных сообщений и концепций. Роли и взаимодействие сотрудников компании и внешних консультантов хорошо описаны у Траута. Подрядчики приносят «свежую кровь», а корпоративные специалисты понимание особенностей бизнеса и глубинных процессов компании в результате чего возникает эффект синергии. 

Во-вторых, даже добросовестными подрядчикам и партнерам необходим контроль и корректировка их действий. Ведь даже самая по
Собственный отдел или агентство? На самом деле выбора нет. Хотя у работодателей подчас другое мнение. Причина этого заблуждения кроется не только в желании сэкономить.
1 минута