69,8 тыс подписчиков
Я никогда не полезу что-то объяснять, показывать другой стороне сделки. Или уберегать от ошибок как самого покупателя/собственника, так и ошибок его агента.
Это мой принцип работы.
Другая сторона переговоров и сделки – это сторона, которая может дать моему клиент те условия покупки/продажи которые ему нужны. И моя задача – получить эти условия или наилучшие из возможных
И если для этого мне надо воспользоваться ошибкой или недостаточностью знаний другой стороны – я сделаю это.
Потому что у меня есть клиент, интересы которого я представляю. Он платит мне ту сумму комиссионных, которая меня устраивает. Платит за то, чтобы я достиг его – клиента я– целей в сделке. А не за то, чтобы я уберегал другую стороны сделки от ошибок и потерь денег
А если человек страдает от некомпетентности своего риэлтора, то это тем более не моя проблема.
Он по каким-то критериям выбрал это агентство и этого агента. А за свой выбор придется отвечать самому.
Знаю, что это коробит многих. Правда, до тех пор, пока они сами не окажутся в подобной ситуации. Тут все чудесным образом меняется.
Представьте – вы покупаете квартиру с агентом. Продавец слушает своего агента, который на переговорах втирает дичь про налог с продажи. Точнее- про его отсутствие для собственника.
Хотя вы и ваш агент точно знаете – налог этому владельцу придется платить и огромный. Но квартира эта – ваша мечта, другой такой не будет еще лет 5 на рынке. Что выберете вы? Ответьте себе честно.
1 минута
4 октября 2021
740 читали