10,2 тыс подписчиков
Кредит доверия: кому на самом деле доверяют потребители?
Блогеры теряют доверие пользователей. Bazaarvoice опросил 9000 потребителей со всего мира и выяснил, что в выборе товара они стали больше доверять друзьям и знакомым, чем брендам.
37% — прислушаются к рекомендациям обычного пользователя;
25% — к блогеру;
8% — к информации на странице бренда;
7% — к знаменитости;
6% — к звезде социальных сетей.
По данным Ipsos, самый достоверный контент по мнению пользователей у экспертных блогеров и других пользователей. Они набрали 39% и 38% соответственно.
Но как только речь заходит о товаре, 36% верят обзорам пользователей и только 3% блогерам.
Отметка о рекламе повышает доверие для 36%, 39% не придают ей значения, для 25% она не повышает доверия.
При этом 83% доверяют контенту без отметки о рекламе и только 18% больше ценят спонсируемый контент.
А вот к редактированию фото люди относятся с большим предубеждением. 23% предлагают навсегда блокировать аккаунты тех, кто не предупреждает о фотошопе. 23% за временное наказание. 21% предлагают отключить функции монетизации контента, 15% требуют ввести штраф.
Несмотря на это, ожидаемый бюджет на продвижение у блогеров в 2022 году составит $3,7 млрд.
Около минуты
11 октября 2021