Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Кредит доверия: кому на самом деле доверяют потребители?


Блогеры теряют доверие пользователей. Bazaarvoice опросил 9000 потребителей со всего мира и выяснил, что в выборе товара они стали больше доверять друзьям и знакомым, чем брендам. 

37% — прислушаются к рекомендациям обычного пользователя;

25% — к блогеру;

8% — к информации на странице бренда;

7% — к знаменитости;

6% — к звезде социальных сетей.

По данным Ipsos, самый достоверный контент по мнению пользователей у экспертных блогеров и других пользователей. Они набрали 39% и 38% соответственно. 

Но как только речь заходит о товаре, 36% верят обзорам пользователей и только 3% блогерам.

Отметка о рекламе повышает доверие для 36%, 39% не придают ей значения, для 25% она не повышает доверия.  

При этом 83% доверяют контенту без отметки о рекламе и только 18% больше ценят спонсируемый контент.

А вот к редактированию фото люди относятся с большим предубеждением. 23% предлагают навсегда блокировать аккаунты тех, кто не предупреждает о фотошопе. 23% за временное наказание. 21% предлагают отключить функции монетизации контента, 15% требуют ввести штраф. 

Несмотря на это, ожидаемый бюджет на продвижение у блогеров в 2022 году составит $3,7 млрд.
Около минуты