Немного о себе и что будет на моем канале.
Меня зовут Марина Ла Хранси. Я отельер. Мой муж тоже отельер. Поэтому вся моя жизнь связана с гостеприимством.
Это моя первая публикация на Яндекс. Дзен. Поэтому я кратко расскажу о том, кто я и о чем планирую писать.
В течение последних 12 лет я прошла через все горести и радости, которые может предложить эта особенная индустрия. Работала по 18 часов в день без выходных (но все равно улыбалась), разруливала скандалы VVIP гостей, эвакуировала постояльцев в Новогоднюю ночь из-за ложной пожарной тревоги, участвовала в открытии и закрытии отелей (привет пандемия).
Хотела ли я когда-нибудь бросить это дело? Да! Такая мысль меня посещала каждую неделю после очередного отельного форс-мажора :)
Но я счастлива, что не предала Гостеприимство. В 2015 году я получила работу в ОАЭ. Прошла путь от администратора до руководителя, возглавляла отдел обучения и контроля качества в 5* отеле сети IHG. Только в прошлом году ушла из найма и теперь делюсь с отельерами своим опытом и знаниями в онлайн-академии Devout Hospitality.
Моя цель — помочь гостиничным командам полностью раскрыть свой потенциал, улучшить обслуживание и достичь поставленных сервис-целей.
Поэтому здесь я буду рассказывать об историях из опыта, делиться лайфхаками на темы сервиса и обучения персонала. Только то, что применяла сама на практике.
Добро пожаловать и остаюсь на связи!
P. S. Вчера опубликовала первое видео-знакомство на YouTube. Можно посмотреть здесь youtu.be/...s3s
1 минута
1 октября 2021