Найти тему
6448 подписчиков

Коммуникации бренда — одна из самых быстро трансформирующихся сфер маркетинга, поэтому специалистам из этой области необходимо быть начеку и следить за трендами


Куда проще и эффективнее ловить актуальную информацию напрямую от бренд-маркетологов из крупных корпораций.

Представители Diageo (Johnny Walker, Guinnes, Baileys), Danone, Росгосстрах, Henkel Russia & CIS и Ipsos будут делиться своими знаниями, опытом и экспертизой на курсе по бренд-маркетингу «Marketing Essence» от ВОЛНА/AdIndex.

За 8 недель вы узнаете, как писать брифы и улучшать прибыльность бренда, научитесь проводить медиатендеры и управлять медиамиксом, а после — примите участие в компьютерной игре по бренд-стратегии из Франции.

Смотрите подробную программу и спикеров на сайте ВОЛНА/AdIndex: https://cutt.ly/9EYMf82
Коммуникации бренда — одна из самых быстро трансформирующихся сфер маркетинга, поэтому специалистам из этой области необходимо быть начеку и следить за трендами Куда проще и эффективнее ловить...
Около минуты
1190 читали