Найти тему
75,2 тыс подписчиков

Если вы работаете на заказ, тем более с дистанционными клиентами, может возникнуть вопрос, что бы такого подарить, чтобы клиенту было приятно, а вам необременительно сделать.


Сувениры лучше делать пропорционально стоимости заказа.

Согласитесь, странно дарить то, что сравнимо или даже превышает стоимость заказа, это обесценивает труд мастера.

Лучше, если это будет какое-то дополнение к основному заказу, например, поясок из этой же ткани, или браслетик.

Особую нежность и трепет вызывают ручные открытки.

Здорово, если их рисуют детки, у них они получаются необычными и креативными.

Однажды моя дочка нарисовала открытку с маленьким олененком и клиентка, когда увидела ее даже расплакалась от избытка чувств, настолько на была трогательная.

Но, какими бы сентиментальными и приятными не были сувениры, главное - качественно сделанный заказ, именно за него вам будут платить, и никакие сувениры не заставят клиента вернуться, если работы выполнена не на обещанном уровне.
Около минуты
794 читали