223 подписчика
Отстраиваться необязательно
Если вы не Дональд Трамп, отгораживающийся от Мексики стеной, отстраиваться от конкурентов необязательно, и быть уникальным необязательно. Не нужно состязаться с конкурентами в количестве УТП, ведь клиент почти никогда не выбирает продукт, сравнивая его с аналогами в таблице плюсов и минусов. Строить рекламу нужно не на отстраивании от конкурентов и даже не на замечательных качествах продукта. Клиент не ищет продукт, у которого больше УТП, чем у аналогов, он ищет решение проблемы.
Стройте рекламные послания вокруг сценариев — покажите, как ваш продукт решит проблему целевой аудитории. Если пользователю понравится сценарий, он станет вашим клиентом, и ему будет совершенно плевать, насколько вы уникальны и сколько у вас УТП. Это применимо и к питчингу — расскажите инвестору о том, почему предлагаемый сценарий решения проблемы понравится аудитории.
Около минуты
23 сентября 2021