Найти тему
352 тыс подписчиков

Ну, и финал непростого дня на «Кинотавре» — «Медея» Александра Зельдовича .


139 минут изысканной пытки под заунывный вокализ и дирижерство Теодора Курентзиса. Все это время героиня Тинатин Далакишвили, тонконогая лань с выбритыми бровями, крошит направо и налево всех, кто покусится на ее богатого мужика (Евгений Цыганов): от собственного брата до собственных детей.

В программе — отключка при оргазме, безудержный секс со всеми подряд, включая короля Иерусалимского и агента интуитивной разведки (вы не ослышались), разговоры о боге и сатане. Где-то через час нить повествования теряется — кажется, будто режиссер визуализирует свой самый страшный кошмар о женщине, которая никак не может от него отлипнуть, но при этом постоянно изменяет.

Весь фильм снят ради невероятной красоты израильских пейзажей, по которым Медея совершает свой безумный трип-оргию (да, мы знаем, что звучит увлекательно) и финала, в котором герой Цыганова эффектно падает в обморок. XXI век на дворе, а мы все ещё смотрим в кино на голых женщин ради голых женщин. Да ещё и под песню «В лунном сиянии».

#Кинотавр2021
Ну, и финал непростого дня на «Кинотавре» — «Медея» Александра Зельдовича . 139 минут изысканной пытки под заунывный вокализ и дирижерство Теодора Курентзиса.
Около минуты