Найти тему
6447 подписчиков

🔔 Главное к этому часу


Маркетологи выборочно подходят к тестовым заданиям при трудоустройстве. Пиарщики чаще соглашаются или выбирают наиболее подходящее задание, чем отказываются выполнять его


60 оттенков Måneskin: победители «Евровидения» снялись в рекламе Gucci. Провокационная кампания исследует различные грани эротики


Бренд Under Armour вернется на российский рынок.Первые магазины компании могут открыться в России осенью 2022 года


Римантас Реймонтас, директор отдела по работе с клиентами Ipsos, расскажет о маркетинговых исследованиях и запуске инноваций на курсе «Marketing Essence» от ВОЛНА/AdIndex. Обучение стартует 12 октября.

🔔 Главное к этому часу Маркетологи выборочно подходят к тестовым заданиям при трудоустройстве.
Около минуты
2056 читали