6440 подписчиков
🔔 Главное к этому часу
Права на Российскую премьер-лигу выставят на торги. Формат конкурса позволит соблюсти принципы открытости при выборе вещателя. Нас ждет битва кошельков: на контракт претендуют «Матч ТВ», Okko, Start и «Яндекс»
Okko заключил сделку first look deal с «Лампой». Видеосервису требуются эксклюзивные проекты, чтобы догнать конкурентов
Burger King «забанил» 120 искусственных ингредиентов. Рекламировать настоящую еду будут при помощи «звездных» наборов от Nelly и Lil Huddy (по примеру McDonald’s)
Между тем российский McDonald’s переходит на раздельный сбор мусора. Сеть уже подписала двухлетний договор с РЭО
JAB вместо NAB: Национальный австралийский банк сменил название и логотип, чтобы поддержать прививочную кампанию
Около минуты
10 сентября 2021