6452 подписчика
Вы составили прекрасный бриф, подготовили коммуникационно-медийную стратегию, сформулировали задачи и пути их решения с помощью медиа. И вот, вы получаете медиаплан
Какие этапы оценки плана необходимо пройти, чтобы принять решение о его подтверждении? Что помимо KPI и ценовой эффективности важно оценить и предусмотреть перед подписанием и запуском работы?
Об этом и не только — на курсе по медиапланированию от ВОЛНА/AdIndex.Чтобы вам не пришлось отпрашиваться с работы, занятия будут проходить по вечерам — с 19:00 до 22:15.
А если времени совсем мало и работать с таблицами Excel уже нет сил, приходите на 2-дневный интенсив, на котором обучат работать с софтом и аналитическими исследованиями.
Ссылка на курс: https://clck.ru/X7qnn
Ссылка на интенсив: https://clck.ru/X7qz4
Около минуты
30 августа 2021