Найти тему

Кейс — это история о том, как вы решили задачу клиента, справились со всеми трудностями и вообще были молодцом.


С помощью кейсов бизнес:

- убеждают клиента в ценности своего предложения;

- снимают возможные возражения;

- объясняют клиенту, за что он платит.

Тот, кто умеет классно рассказать о своей работе, получает очередь из клиентов, которые хотят именно его. Кто не умеет убеждать в ценности своего продукта — останется без клиентов.

🎓Светлана Ковалева, специалист по экспертному контенту. За 5 лет написала десятки кейсов для digital-агентств, сервисов и разработчиков. Создала методику, которая превращает рутинную задачу для клиента в захватывающую и убедительную историю.

В сентябре пройдет марафон "Месяц кейсов", на котором копирайтеры на настоящей фактуре от заказчика смогут потренироваться писать убедительные кейсы. А бизнес, который хочет делать кейсы о каждом интересном проекте, а не раз в год, научится находить и давать копирайтеру данные для написания истории.

Подробнее об обучении - http://bit.ly/3z8KCXs

Приходите на бесплатный вебинар "Как создавать продающие кейсы". О чем поговорим:

- как кейсы влияют на продажи;

- кому нужны кейсы, а кому — не помогут;

- какие кейсы убеждают и продают;

- что мешает создавать кейсы: нам некогда, синдром самозванца и другие отговорки;

- как поставить производство кейсов на поток.

👉Вебинар пройдет 31 августа, в 12:00 по мск. Участие — бесплатно.

Регистрируйтесь — http://bit.ly/3j7dQAv
Кейс — это история о том, как вы решили задачу клиента, справились со всеми трудностями и вообще были молодцом.
1 минута