6448 подписчиков
🔔 Главное к этому часу
Mosaic и AdWatch Isobar получили креативный бюджет МТС. Ближайшие два года агентства будут разрабатывать рекламные материалы для digital-кампаний
«Газпром-медиа» нашел замену Дмитрию Пашутину. Развитием рекламных продуктов сейлз-хауса займется Алексей Филия
Кофейный бизнес стал драйвером роста Nestle. Компания сообщила, что продукция Nescafé, Nespresso и Starbucks пользовалась устойчивым спросом. У продуктового гиганта большие планы на партнерство со Starbucks
Маркетологи вошли в топ-3 самых высокооплачиваемых профессий. В среднем руководители в этой сфере зарабатывают 180 тысяч рублей
«Яндекс» отсудил бренд «Локатор» у партнера МТС. Права на товарный знак необходимы компании для развития собственного геолокационного сервиса
Около минуты
11 августа 2021