6449 подписчиков
Главное из секции «Игра без границ. Тренды игровой индустрии и коммуникации с геймерами», прошедшей в рамках конференции #NextM2021
🔺 Геймеры становятся все более привлекательной аудиторией для многих брендов, так как это огромный пласт пользователей, которую не достать стандартными медиа.
🔺 Если найти правильный подход к геймерам, то результат в виде эмпатии и бизнес-показателей будет в разы выше, чем в других каналах.
🔺 Игровая индустрия сделала огромный рывок. Только за прошедший год рост составил 12%. Гейминг будет неуклонно расти и дальше, достигнет объема $300 млрд глобально. Порядка $10 млрд будут приходиться на Россию.
🔺 Игровые миры будут расти, проникать в друг друга, создавая метавселенные. Это виртуальное пространство, где пользователи могут быть кем хотят и делать что захотят. Отличительная черта метавселенной — это поглощение других контентных категорий.
🔺Брендам необходимо стать частью игровой реальности и дополнить ее. Взломать игру, найти что-то, что сможет впечатлить, развлечь игроков, кастомизировать интерактивный опыт и учитывать чувствительность игроков к фальши.
Спикер секции: Роман Рязанов, руководитель mGaming Wavemaker.
1 минута
19 июля 2021