6447 подписчиков
Ключевые тезисы из секции «Precisely Human: данные как драйвер consumer-first-коммуникации», прошедшей в рамках конференции #NextM2021 . Кейс Valenta
◽️ Подавляющее большинство продаж в фарме осуществляется с традиционной полки. Поэтому Valenta поставила целью понять офлайн-потребителя. В этом помог партнер «36,6». Карта лояльности клиентов сети стала ID покупателей и позволила транспортировать этот массив аудитории в онлайн благодаря привязанному номеру телефона.
◽️Precisely-Human-аудиторию определили как покупателей родственной для бренда «Ингавирин» категории противовирусных препаратов и ограничили пользователями, которые проявляли активность в аптеках сети в течение последних недель.
◽️ При построении эмпатичной коммуникации бренд встроился в существующие привычки пользователя и лишь напомнил ему приобрести противовирусный препарат, когда он окажется в привычной ему аптеке. И подсказал, что таким препаратом может быть «Ингавирин».
◽️Рекламная кампания дала 5 п. п. инкрементальных продаж, в одном чеке выросло количество позиций по препарату «Ингавирин» и посещение офлайн-аптек увеличилось. Отдача от вложенных средств оказалась двукратной.
Спикеры секции: Светлана Солопова, Head of Media Department Valenta; Наталья Некрасова, менеджер по работе с данными Mindshare.
1 минута
16 июля 2021