6449 подписчиков
🔔 Главное к этому часу
ВТБ выберет креативного партнера. На контракт стоимостью 837 млн рублей претендуют VMLY&R, BBDO и McCann Moscow
Starcom запустило бота для медиапланирования. Abacus упрощает процесс букинга, исключает человеческие ошибки, а также экономит время и деньги
Олимпиада подкинула Dentsu олимпийские проблемы. Коронавирус, расходы и репутационные риски: всего за год Игры превратились из источника дохода в источник головной боли
«Ашан» изменит концепцию своих гипермаркетов в России. Ритейлер уменьшит их площади, а часть сдаст в аренду сторонним компаниям
Skillbox начнет продавать курсы в торговых центрах. До конца 2021 года платформа намерена открыть 60 пунктов продаж
Владелец Colin’s выводит на российский рынок бюджетную марку Loft Jeans. Сейчас под этим брендом работают 500 торговых точек в 13 странах
Около минуты
9 июля 2021