Найти тему
4417 подписчиков

Везу домой кубок в коллекцию.



Мой роман с историческими спортивными машинами продолжается.


Сегодня был 2 й этап Classic Touring Cup на Игоре Драйв. Я ехала в классе 1300 сс.


Ехать на 1,300 тяжело. От каждого сброса газа или поворота руля машина останавливается и потом издевательски долго разгоняется.


И задача - как пронести скорость через поворот - очень не легкая.


Ко второй гонке немного устали руки. Движения стали скованные и резкие.


Но в заднем приводе есть особенная прелесть - это чувство ввинчивания машины в поворот под газом. Как будто машина сама знает куда ехать.


Угнаться за лидером моего класса было не реально, там не машина - а пушка какая то.


А вот старших братьев из класса 1600 удалось обогнать на старте, а потом долго не пускать. В общем, кровушки им попила. Думала, после финиша меня побьют, а они - наоборот, задорно рассказывали, как пытались меня проехать.


А вообще, много технических сходов. Ну вот много машин сломалось. Моторы и коробки - расходный материал. А тормоза перегреваются через 2 круга.


И как наши ветераны на них носились в Союзные времена?

НЕПОНИМАЮ.

Спасибо за классную тачку и обслуживание @voronovracing, @volodyavrc

@classictouringcuprus
Около минуты