64,9 тыс подписчиков
Неясная цель = неясный путь
Отчасти мы движемся интуитивно, отчасти подстраиваемся под обстоятельства, но хочется все таки четко видеть куда мы хотим придти и от этого уже строить наш бренд и все остальное.
Что нам нужно для построения нашего видения:
1. Определиться самим куда мы хотим идти и к чему двигаться?! И вывести общую модель желаемого результата (общую для 4х собственников).
2. Узнать мнение нашей целевой аудитории. За что нас выбирают, ценят, почему возвращаются?
3. «Скрестить» наши цели с запросом аудитории в идеале. Или же могут быть другие варианты...
🥕🥕🥕
И тогда у меня к вам вопросы:
Если вы наш покупатель, расскажите, пожалуйста, в комментариях за что нас выбрали, что понравилось, как представляете наше развитие для покупателя?
Около минуты
13 февраля 2023
2224 читали