Найти тему
64,3 тыс подписчиков

На днях у нас была история:

Отправили покупателю стол с беленой столешницей. Но на деле оказалась, что столешница темновата. Потому, что дуб бывает разный, шпон бывает разный. Кто виноват?
Конечно, первой реакцией было желание доказать, ведь это дуб, а дуб бывает ооочень разный и мы его белили )
А что бы мы получили в итоге? Недовольного расстроенного человека, отсутствие выводов для себя и неприятный осадок в душе )
Но мы решили иначе: отправим выкрас нового кусочка шпона покупателю, если все ок, забираем столешницу и привозим ей новую. Благо клиент в Питере и все это легко провернуть.
Мы потеряем в прибыли, но зато человек останется довольным.
А для себя мы получили опыт и новые правила:
- просить у поставщиков только определенный тон материала;
-при приемке мдф со шпоном проверять соответствие с нашими требованиями по цвету;
- перед началом изготовления стола убедиться в его тоне в соответствии с образцом.
Мы молодые производители, нам всего три года. И каждый негативный опыт мы стараемся превратить в способ стать сильнее.
На днях у нас была история: Отправили покупателю стол с беленой столешницей. Но на деле оказалась, что столешница темновата. Потому, что дуб бывает разный, шпон бывает разный. Кто виноват?
Около минуты
4916 читали