3 подписчика
„Делать деньги без рекламы может только монетный двор.“ — Томас Бабингтон Маколей
На маркетплейсах практикуют 2 вида рекламы: внутреннюю и внешнюю.
Внутренняя - это реклама внутри Wildberries, Ozon и других МП. Там много нюансов, просто учитывайте, что маркетплейсы зарабатывают на этой рекламе и хотят, чтобы селлеры тратили больше денег.
Внешняя реклама:
✅Контекстная реклама в Яндексе.
✅Реклама у блогеров.
✅Таргетированная реклама в социальных сетях: Вконтакте, MyTarget.
Суть таргетированной рекламы простая: она показывается во Вконтакте, Одноклассниках, Mail Group
Это тренд 2023 года.
Все селлеры сейчас тестируют этот источник трафика, потому что он гарантированно показывает рост продаж. При "ровных руках" таргетолога.
🔥Таргетированная реклама:
Привлекает аудиторию на ваши карточки товаров, "догоняет" в соц. сетях клиентов, которые просматривали товар, но не купили, рекомендует докупить сопутствующий товар.
Спрос на крутых таргетологов рождает самозванцев и халтурщиков, которые позиционируют себя профессионалами, а по факту сливают рекламные бюджеты селлеров.
Выбирайте таргетолога на SellersHub.ru. В разделе "Информация" скоро будет чек-лист "Как выбрать надежного таргетолога".
Около минуты
3 февраля 2023