Найти в Дзене
23 тыс подписчиков

Третий сезон «Эмили в Париже» оказался таким эффектным, что французские риелторы сейчас собирают все сливки и переживают золотой век в своей профессии. Все дело в том, что впечатлившиеся иностранцы, мечтающие о парижской идиллии, вине и круассанах, буквально сметают столичную недвижимость с рынка.


Количество запросов в интернете со словами «переехать в Париж» увеличилось на (wait for it) 1416% с момента старта нового сезона. А во французской столице уже появились целые районы, где 20% квартир и домов принадлежат состоятельным иностранцам. Теперь любопытно только одно — насколько в реальности «эффект Эмили» разогнал цены. Но этой информации пока нет.
Третий сезон «Эмили в Париже» оказался таким эффектным, что французские риелторы сейчас собирают все сливки и переживают золотой век в своей профессии.
Около минуты
218 читали