26 тыс подписчиков
Россиянам нужны мясные полуфабрикаты, но не всем и уже не так сильно.
Аналитики агентства BusinesStat сообщили, что в 2018-2022 годах продажи мясных полуфабрикатов в России выросли на 36% с 3,21 млн тонн до 4,35 млн тонн. В компании отметили, что в основном их доля растёт благодаря снижению доли других продуктов мясного рынка: неразделанного мяса и готовой мясной продукции, например, колбасы и ветчины.
Однако в 2022 году рост продаж стал минимальным за весь исследованный BusinesStat период – всего 0,8% относительно 2021 года. «Снижающиеся реальные располагаемые доходы населения привели к тому, что покупатели переходят на экономную модель потребления, снижают объём покупок или переходят на более дешёвые виды продуктов», — отметили в компании.
В компании пояснили, что несмотря на то, что полуфабрикаты из мяса быстры и удобны в приготовлении, позволяют без особых усилий разнообразить рацион и относятся к ингредиентам здоровой кухни, – решающим фактором при выборе продукции становится её цена и наличие промоакций. Кроме этого, долгосрочным негативным фактором для рынка мясных продуктов является снижение численности работоспособного населения страны.
Еще больше интересных новостей из мира сельского хозяйства ищите в нашем телеграмм канале.
1 минута
3 февраля 2023
1162 читали