6695 подписчиков
В России начали продавать молоко килограммами
Российские производители молока стали чаще указывать на упаковке вес, а не объём. Эксперты объясняют это попыткой замаскировать меньшее количество продукта.
Аналитики заметили, что в течение прошлого года на полках магазинов увеличилось число пакетов молока, кефира и сливок с обозначением «1000 г» или «1 кг». При этом у молока плотность выше, чем у воды — в одном килограмме примерно 970 миллилитров продукта.
По данным издания, к уловке, в частности, прибегают такие производители, как «Бежин луг», «Домик в деревне» и Viola. При этом иногда на упаковке указан и вес, и объём, а в других случаях — только вес.
Эксперты пояснили, что данный маркетинговый ход позволяет производителям не поднимать цены на продукцию и при этом отвести внимание покупателя от уменьшенного объёма товаров.
Около минуты
3 февраля 2023