Найти тему
3 подписчика

Как отрабатывать негатив  


Не получает замечаний тот, кто ничего не делает.  Если клиент недоволен, это не повод думать «всё пропало» и закрывать школу.

Отрицательные комментарии можно и нужно учитывать как источник обратной связи. Они не просто подсветят слабые места, но и покажут, какие ожидания не оправдались, чего именно хотят ученики в моменте.

Недовольный критик может стать благодарным клиентом и даже амбассадором школы. Что делать с отрицательными отзывами и претензиями учеников? Дзенклассные советы  — в журнале: https://zenclass.ru/ponyatno/negative
Как отрабатывать негатив    Не получает замечаний тот, кто ничего не делает.  Если клиент недоволен, это не повод думать «всё пропало» и закрывать школу.
Около минуты