Найти тему
163,2 тыс подписчиков

Выявлен новый вид обмана нас, покупателей, сетевыми магазинами и производителями. Конечно, все новое – это хорошо забытое старое, но в обществе образован резонанс, из-за действий производителей.


Итак, сейчас производители на пачках молока, кефира и сливок не пишут объем продукта, а пишут его вес. Логично полагать, что пустая пачка также что-то весит, а в огромных масштабах получается неплохая экономия у производителей на нас. Более того, Из-за высокой плотности того же молока, 1 кг. продукции составляет 970 мл., в чем также скрывается суть обмана.

Цены на все повышаются, качество товаров снижается, да еще и производители обманывают. И никакого контроля, наказаний и сдерживания роста цен.
Выявлен новый вид обмана нас, покупателей, сетевыми магазинами и производителями. Конечно, все новое – это хорошо забытое старое, но в обществе образован резонанс, из-за действий производителей.
Около минуты
6575 читали