9 подписчиков
Доходы инфлюенсеров начали снижаться
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на Perfluence. Падение доходов в 2022 году составило 5%. Лидеры мнений потеряли западных рекламодателей, но основным фактором эксперты называют блокировку Instagram (соцсеть запрещена в России).
Произошло существенное перераспределение бюджета рекламодателей по соцсетям: доля Instagram от всех начислений инфлюенсеров снизилась с 67% до 30%. TikTok в расходах рекламодателей сократился с 2,31% до 0,77%.
Лидирующую позицию в сегменте занял Telegram — 49% от общего объема выплат (годом ранее на него приходилось 18%). Доля «ВКонтакте» выросла с 13% до 20%. Расходы на продвижение через YouTube-блогеров выросли с 1,69% до 3,57% (YouTube ограничил монетизацию для российских пользователей, но рекламодатели напрямую покупают рекламу у YouTube-блогеров).
В 2023 году рынок может вернуться к росту, но негативным фактором станут новые требования маркировки рекламы.
@meetingpoint #авторское
Около минуты
3 февраля 2023